Всероссийские XXIV социально-педагогические чтения «Опыт и перспективы развития воспитания в системе образования»

Всероссийские XXIV социально-педагогические чтения «Опыт и перспективы развития воспитания в системе образования»

26 марта 2021 года прошли Всероссийские XXIV социально-педагогические чтения с международным участием, посвященные 30-летию Российского государственного социального университета «Опыт и перспективы развития воспитания в системе образования»

Чтения проходили в онлайновом режиме. К чтениям присоединилось 81 человек из регионов России (Москвы, Орла, Новосибирска, Челябинска, Подмосковья, пр.), включая ученых Казахстана и Киргизии.

Очередные XXIV социально-педагогические чтения открыл профессор факультета социальной работы Л.В. Мардахаев.

С приветствиями к участникам выступила от Российского государственного социального университета профессор В.В. Сизикова, а также Президент Международной академии наук педагогического образования профессор Е.И. Артамонова и Президент Российской Макаренковской ассоциации Т.Ф. Кораблева.

В ходе Чтений выступили:

  • представители РГСУ: профессор Лев Владимирович Мардахаев («Система воспитания в образовательной организации и проблемы») и профессор Александр Михайлович Егорычев («Образовательная среда как средство и механизм воспитания»);
  • представитель Московского государственного областного университета: профессор Артамонова Екатерина Иосифовна («Профессиональное воспитание при подготовке педагогов»);
  • представитель Новосибирского государственного педагогического университета, профессор, Заслуженный работник высшей школы РФ Ирина Александровна Федосеева («Воспитание в эпоху цифровизации: вызовы времени»);
  • представитель Финансового университета при Правительстве Российской Федерации: профессор Анатолий Карпович Быков («Патриотическое воспитание детей и молодежи: новые контуры государственной политики»);
  • представитель Института стратегии развития образования РАОпрофессор, ведущий научный сотрудник Галина Павловна Новикова («Психолого-педагогические особенности асоциального поведения подростков»);
  • представитель Южно-Уральского гуманитарно-педагогического университета (г. Челябинск), кандидат педагогических наук Елена Александровна Столбова («Формирование основ ценностных ориентаций подростков в условиях интеграции основного и дополнительного образования и детских объединений (на примере РДШ)»,
  • а также ученик 9-го класса (г. Москва) Егор Жуков («Что побудило меня написать статью о патриотическом воспитании»).

На Чтениях также  выступили представители Республики Казахстан:

  • доктор PhD Аркалыкского педагогического института имени И. Алтынсарина (г. Аркалык) Роза Лаиковна Калимжанова («Inclusion: социально-психологическое и педагогическое сопровождение нормотипичных детей, попавших в трудную жизненную ситуацию») и профессор Евразийского государственного университета им. Л.Н. Гумилева (г. Астана) Калиабану Махметовна Кертаева («Деонтологическая основа педагога-воспитателя»).

После подведения итогов конференции объявлено о подготовке очередных XXV социально-педагогические чтения, которые будут проходить в марте 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *