ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ

В России идет активная трансформация традиционного обучения в инновационную систему образования. В связи с этим возникает ряд проблем, которые связаны с качеством высшего образования. С каждым годом все больше и больше людей стремятся получить высшее образование, что привело к формированию стереотипа современного человека, имеющего обязательно высшее образование. Приоритет, отдаваемый количеству, всегда снижал качество производимого продукта. Так выходит и с нашим высшим образованием. Наши университеты в условиях рыночной экономики заинтересованы в повышении количества обучающихся, чтобы тем самым закрепить за собой позицию на рынке образовательных услуг. Массовое распространение высшего образования снижает его эксклюзивность и ценность. С другой стороны это явление будет порождать безработицу, поскольку российской экономике не нужно такое большое количество специалистов, имеющих высшее образование, они просто окажутся лишними. В данной статье автор попытался обозначить основные проблемы российского образования и предложить некоторые возможные направления их разрешения в современных условиях. Рассмотрена роль государства и общества в решении проблем, связанных с образованием. Данная работа раскрывает основные принципы и методы российского образования. Сделан вывод о качестве образования в Российской Федерации и о тенденции его развития, которая заключается в модернизации образования в целом и высшего образования, в частности. Модернизация страны базируется в основном на инновационные процессы образования, на его содержательное и структурное обновления, которые выступают точкой роста и одновременно приоритетными направлениями для формирования гражданского общества, развития и укрепления медицины, экономики, науки и других жизненно важных сфер.

Алборов В.З.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *