Регистрация на V сезон Всероссийской олимпиады студентов «Я ― профессионал»

27 октября в Москве состоялось открытие пятого, юбилейного сезона студенческой олимпиады «Я – профессионал». Соревнования пройдут по 72 различным направлениям – от журналистики до генетических технологий. Всероссийская олимпиада студентов «Я ― профессионал» проводится для учащихся бакалавриата, специалитета и магистратуры российских вузов. Цель проекта ― поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение в ведущем вузе страны или начать карьеру в крупной компании. Сильнейшие участники олимпиады ― бронзовые, серебряные

Всероссийский правовой диктант 2021

С 3 по 12 декабря 2021 года пройдет V Всероссийский правовой (юридический) диктант. Зарегистрироваться и пройти диктант можно в любой день, начиная с 3 декабря, на официальном сайте мероприятия. Организаторами диктанта являются: Общероссийская общественная организация «Ассоциация юристов России»; Общероссийская общественная организация «Деловая Россия». При поддержке Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный юридический университет имени О. Е. Кутафина». Диктант проводится с целью повышения мотивации к изучению права и получения

Приказ о деятельности подведомственных учреждений в нерабочие дни в октябре–ноябре

В связи с введением нерабочих дней по всей стране вузы вправе предусмотреть обучение студентов в форме самостоятельной работы или с использованием дистанционных технологий. Возможность продолжения обучения в этот сложный период позволит обеспечить качество образования. При этом самостоятельная работа студентов должна быть на необходимом уровне методически обеспечена вузами и сопровождаться проверкой полученных знаний «О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования РФ, в период нерабочих дней в октябре–ноябре

C 3 по 5 декабря 2021 года пройдет Японо-Российский молодежный форум

В рамках форума запланировано несколько рабочих секций. «Энергетические проблемы»Участники секции обсудят вопросы и проблемы со стороны спроса (энергосбережение, переработка) и со стороны предложения (возобновляемые источники энергии, атомная энергетика), порассуждают об общем вкладе и совместном развитии в энергетических отраслях России и Японии. «Проблемы окружающей среды»Темы секции: реагирование на изменение климата; охрана водной среды, лесов, животных и растений; взгляды России и Японии на освоение и охрану Северного Ледовитого океана и его природной

Университет «Сколково» объявляет набор на программу SkLab

SkLab – это бесплатная интенсивная программа, нацеленная на генерацию идей технологических стартапов в соответствии с научно-технологическими форсайтами проекта «Сколково». Программа по генерации идей технологических стартапов организована при поддержке Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области и государственного университета «Дубна» в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Приглашаем студентов, аспирантов, молодых ученых, инженеров и начинающих предпринимателей.SkLab – это программа, которая поможет сформулировать и доработать ваши

В.В.Путин утвердил перечень поручений по вопросам высшего образования

Перечень поручений по вопросам высшего образования содержит 6 поручений. 1. Правительству Российской Федерации: а) обеспечить внесение изменений в законодательство Российской Федерации, предусмотрев: сопоставление видов экономической деятельности и занятий с профессиями, специальностями и направлениями подготовки при формировании общих объемов контрольных цифр приема на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. возможность установления заказчиком в договоре о целевом обучении требований к успеваемости обучающегося и его расторжения в случае их невыполнения без выплаты штрафа заказчиком целевого обучения. возможность прохождения обучающимися по основным профессиональным образовательным программам практической

Михаил Валерьевич Гордин назначен исполняющим обязанности ректора МГТУ им. Баумана

Согласно приказу ведомства, Михаил Гордин вступает в полномочия с 7 октября. Михаил Валерьевич Гордин окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана в 1993 году по специальности «Автоматизированные системы обработки информации и управления». В 1996 году закончил обучение по совместной программе «МБА» Института бизнеса и экономики Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. Трудовой путь начал в качестве научного сотрудника в Институте системного анализа РАН. Был директором департамента проектов переработки попутного газа ТНК-ВР,

Ректор КубГМУ Сергей Алексеенко удостоен премии «Ректор года — 2021»

Министр науки и высшего образования РФ на открытии Профессорского форума «Наука и технологии в XXI веке: тренды и перспективы» вручил ректору Кубанского государственного медуниверситета премию «Ректор года — 2021». Награду также получили представители Перми, Ростова-на-Дону, Уфы, Благовещенска и Новосибирска. Алексеенко занимает пост ректора КубГМУ с 2009 года. Он является выпускником этого вуза. КубГМУ — это крупный развивающийся центр науки. Кубанский государственный медицинский университет один из старейших вузов региона. За годы

V Всероссийский конгресс молодежных медиа

27 сентября в технохабе «Старт Хаб» стартовал Всероссийский конгресс молодежных медиа. В течение пяти дней для них пройдут мастер-классы от деятелей крупных российских СМИ, таких как МИА «Россия сегодня», ТАСС, Первый канал, Russia Today, «Европейская медиагруппа» и другие. Кроме того, ребята смогут принять участие в интенсиве по созданию и развитию своего медиа. Вместе с экспертами они разберут кейсы по продвижению своих проектов, примут участие в дискуссиях и паблик-токах, а также

Всероссийская мастерская для молодых ученых

8 — 31 октября на базе РХТУ им. Д.И. Менделеева в рамках Года науки и технологий пройдет Всероссийская мастерская для молодых ученых «Rethink». Организаторы приглашают к участию молодых ученых (до 39 лет) со всей России, чтобы развить навыки мышления и коммуникации. Современный ученый должен успевать не только активно проводить исследования, но и работать над развитием «мягких» компетенций и правильно выстраивать коммуникацию вокруг себя и проектов. Для решения этой задачи РХТУ