Субетто А.И.

Субетто Александр Иванович, доктор экономических наук, доктор философских наук, кандидат технических наук, профессор, Заслуженный деятель науки РФ, Председатель Санкт-Петербургского отделения и Философского Совета Русского Космического Общества, Президент Ноосферной общественной академии наук, вицепрезидент Петровской академии наук и искусств, вице-президент Международной академии гармоничного развития человека (ЮНЕСКО), Советник по ноосферному образованию Смольного института РАО, профессор РГПУ им. А.И.Герцена, профессор НовГУ им. Ярослава Мудрого, Гранддоктор философии, Полный профессор Оксфорда, Член Президиума Международного Высшего Учёного

Международная историческая школа 2021 для студентов и аспирантов

Иностранных и российских студентов и аспирантов приглашают на Международную летнюю историческую школу. Она пройдет с 14 по 23 сентября в Выборге (Ленинградская область). Обучение в школе пройдет по четырем тематическим направлениям: имперское наследие России в сравнительной перспективе (к 300-летию провозглашения России империей); память о Великой Отечественной войне и преступлениях немецко-фашистских захватчиков на территории Советского Союза (к 80-летию начала Великой Отечественной войны); Россия в истории великих научно-технологических прорывов (к 60-летию первого

Финал конкурса «Моя страна – моя Россия»

В рамках конкурса «Моя страна – моя Россия» в номинациях «Моя семья: преемственность, ценности и смыслы» и «Мои открытые университеты» определены победители. В финал вышли 49 человек из 31 региона. Победителями в номинации «Моя семья: преемственность, ценности и смыслы» стали 8 человек из 8 регионов России: Алексей Алимов Ольга Бондаренко  Сергей Краснов Елена Микуланинец Наталья Новоселова  Алина Ращупкина Максим Ризин Ольга Тарасенко В номинации «Мои открытые университеты» победу одержали 4

Подготовка к празднованию 650-летия Куликовской битвы

Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о составе оргкомитета по подготовке и проведению празднования в 2030 году 650-летия Куликовской битвы. «Во исполнение распоряжения Президента Российской Федерации от 8 апреля 2021 г., №82-рп, учитывая особое значение Куликовской битвы и в связи с исполнившимся в 2030 году 650-летием этого исторического события, образовать организационный комитет по подготовке и проведению празднования в 2030 году 650-летия Куликовской битвы и утвердить его состав», — говорится

Минобрнауки России запускает программу студенческого туризма

Программу студенческого туризма в ряде регионов планируется запустить с 15 июля, как только в вузах завершится учебный год и будут подготовлены кампусы. 15 вузов в разных регионах страны готовы принять российских студентов в кампусах и общежитиях по доступным ценам. Кроме организации проживания и питания для путешественников подготовят программы экскурсий по уникальным маршрутам и культурно-развлекательные мероприятия. Участников программы 2021 года Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (г. Нижний Новгород),

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАЛАБАЛИНЫХ

В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ ВЫШЛА ТРИЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАЛАБАЛИНЫХ. Экспертная педагогическая оценка настоящего издания показала высокую социально-педагогическую значимость настоящего издания. Название трилогии в полной мере соответствует направлению и содержанию каждой из трех книг. В содержании книг присутствуют данные, характеризующие воспитательный опыт известных педагогов СССР и России, лучших учеников великого отечественного педагога А.С. Макаренко — Семен Афанасиевича Калабалина, его супруги Галины Константиновны Калабалиной и их сына Антона

ЕВРАЗИЙСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: УКРЕПЛЕНИЕ ПОЗИЦИЙ, РАЗВИТИЕ СВЯЗЕЙ И ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

С 23 по 25 июня в ИСПИ ФНИСЦ РАН проходит Международная научно-практическая конференция — «Евразийская интеграция: укрепление позиций, развитие связей и взаимоотношений». В ходе ее проведения будут подниматься и обсуждаться следующие темы: Евразийская интеграция: основы взаимовыгодного партнерства и поиск взаимопривлекательных приоритетов. Институциализация евразийской интеграции: политические и международно-правовые аспекты (Союзное государство, ЕАЭС, ОДКБ, ШОС). Трудовая мобильность, этнодемографические проблемы и социально-экономический потенциал диаспор странах ЕАЭС. Общее историческое наследие народов Евразии как основа

Проблемы организации самостоятельной работы студентов-бакалавров в условиях вуза

Новые Федеральные государственные образовательные стандарты ориентированы на увеличение доли самостоятельной работы студента-бакалавра в общем объеме его учебной нагрузки. Студент-первокурсник ВУЗа, как правило, на первых порах испытывает определенный стресс. Этот стресс связан с новыми формами обучения, большим объемом информации, который необходимо успевать усваивать, а также характером взаимоотношений преподавателей и студентов, присущим для высших учебных заведений, усилением роли самостоятельной работы студента. С первых же дней обучения в вузе студент сталкивается с непривычными

Методологические основы национального воспитания

Понятия методология и методология национального воспитания. Существуютразличные точки зрения на понимание методологии (от греч. methodos – метод и logos –наука). Некоторые исследователи считают ее учением: о структуре, логическойорганизации, методах и средствах теоретической деятельности, о принципах и процедурахформирования и применения методов познания и преобразования действительности; осовокупности наиболее общих принципов решения сложных практических задач; осистеме принципов и способов организации и построения теоретической и практическойдеятельности, а также учением об этой системе; об исходных

Григорьев С.И.

Родился 24.10.1948 г. в селе Серп и Молот Заринского района Алтайского края), декан социологического факультета Алтайского государственного университета (АГУ). Окончил историко-филологический факультет Барнаульского государственного педагогического института в 1972 г., аспирантуру философского факультета МГУ в 1979 г., доктор социологических наук, профессор; работал комиссаром Алтайского краевого студенческого строительного отряда, инструктором Центрального штаба студенческих стройотрядов при ЦК ВЛКСМ, преподавателем, заведующим кафедрой, заведующим лабораторией социологии АГУ, директором Комплекса «Социология, психология и социальная работа» АГУ;