СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОЕННОГО ВУЗА

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОЕННОГО ВУЗА

 В исследовании, предпринятом автором, отмечается, что ядром системы высшего военного образования является профессорско-преподавательский состав (далее – ППС), который и определяет уровень профессиональной подготовки выпускников военного вуза (далее – ввуза). Автором статьи предложено определение понятия «педагогической поддержки кадрового потенциала военного вуза». Выявлен комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение проблемы, связанные с развитием инновационного потенциала ППС ввуза и построенные на основе системного, средового, аксиологического подходов. Предложенное определение педагогической поддержки развития кадрового потенциала ввуза, построено на основе системного, средового, аксиологического подходов, а также на принципах централизованности, интегративности и устойчивости; с учетом государственного заказа и нормативно-правовой базы ВС РФ, особенностей организации развития кадрового потенциала ввуза и включает аксиологический, содержательно-технологический, результативно-оценочный компоненты. Поиск новых эффективных подходов к решению проблемы педагогической поддержки развития кадрового потенциала военного вуза, позволит активизировать процесс развития социально-педагогической теории и практики, повысить качество профессиональной подготовки будущих офицеров России.

Орел Д.С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *